mevamevo: (Default)
[personal profile] mevamevo

   ru:
Вчера я ездил в Ялту - давал свой концерт на SAT-конгрессе, который вчера же и открылся. Всё прошло более-менее, но могло бы и лучше, если бы не "предсказуемые непредсказуемости" от вы-сами-знаете-кого :). Ну да ладно, я уже привыкший...

Повеселила обратная дорога - водитель автобуса оказался какой-то чрезвычайно утончённой натурой, поэтому почти весь путь пришлось слушать песни Кая Метова. Помните такого? Если не помните, то эммм..., как бы вам объяснить... Ну, в общем, это такой интересный исполнитель начала 1990-ых, по сравнению с которым даже Борис Моисеев - оперная звезда мировой величины. Всю дорогу я тихо ругался, ибо песен у Кая Метова оказалось до неприличия много. Про него даже шутки КВНовские ходили, типа этой: "В Москве прошли соревнования по метанию дисков. Дальше всех были заброшены диски Кая Метова и Елены Зосимовой" :).

На сам конгресс прибыло около 50-60 человек, из них около трети (или чуть больше) - европейцы (в основном Франция; есть Испания, Германия, Болгария и, если я ничего не перепутал, Дания). Под катом - ещё несколько фотографий, с небольшими описаниями. На первой фотке - собственно участники во время "вечера знакомств".

   eo:
Hieraŭ mi vizitis Jalton por koncerti en la SAT-kongreso (kiu startis hieraŭ). La koncerto pasis pli-malpli bone, kvankam la facile antaŭvideblaj neatenditaĵoj de vi-mem-scias-kiu iom malbonigis miajn humoron kaj impresojn. Nu, mi ja tamen estas jam alkutimiĝinta al tio...

Al la kongreso venis ĉ. 50-60 homoj, inter kiuj ĉirkaŭ triono estas eŭropanoj. En la kaŝparto estas prezentitaj ankoraŭ kelkaj fotoj kun mallongaj priskriboj. Sur la unua foto - la partoprenantoj dum la interkona vespero.





Представление ялтинцев. Ефим говорил больше всех. Собственно, он мог бы запросто представить всех участников конгресса и рассказать о каждом кучу занимательных историй, слухов и сплетен. К счастью, он себя время от времени контролировал, поэтому даже на мой концерт осталось немножко времени. Впрочем, с Ефимом никто не спорил: боялись (как-никак - у него зелёный пояс по сатанинским искусствам :)).

La jaltanoj prezentas sin. Jefim parolis plej multe. Fakte, li ja kapablis facile prezenti ĉiujn partoprenantojn kaj rakonti pri ĉiu multege da amuzaj historioj, onidiroj kaj klaĉoj. Feliĉe, li foj-de-foje haltigis sin, tial restis iom da tempo eĉ por mia koncerto. Tamen, neniu kuraĝis kontraŭi Jefimon - li ja havas verdan zonon pri la satanaj artoj :)).






Российский десант :).

La rusia atak-trupo.






Нынешний председатель SAT (Vinko Markovo).

La nuna SAT-prezidanto (Vinko Markovo).







Харизматичный испанец по имени Рафаэль.

Karisma hispano Rafaelo.







После моего концерта народ угощался фруктами.

Post mia koncerto okazis frukta festeneto.






Заменгоф смотрел на всё это, похоже, с недоумением. История с этим бюстом - просто замечательная. Изначально он был заказан самолично Ефимом у какого-то профессионального скульптора. Зачем? Не поверите: для того, чтобы погрузить его на морское дно. У Тарханкута имеется подводный музей, экспонатами которого являются бюсты самых разных личностей (по словам Ефима - большей частью советских вождей и функционеров, "которые в противном случае пошли бы просто на переплавку"). Несколько лет назад сами-знаете-кому пришла в голову мысль открыть там аллею, посвящённую эсперанто: в итоге на дне оказался бюст Заменгофа и Ерошенко. Однако, по словам Ефима, "после того, как телевидение засняло эту аллею, Заменгофу стало нечего там делать". В общем, бюст "маэстро" подняли с 12-метровой глубины; теперь он контролирует ход SAT-конгресса.

Paĉjo Zamenhof observis ĉion ĉi, ŝajne, kun iom da malaprobo. La historio pri tiu busto estas plej amuza. Iam ĝi estis mendita fare de Jefim al iu profesia skulptisto. Por kio? Malfacilas kredi: por dronigi ĝin. Apud Tarĥankuto troviĝas subakva muzeo, kies eksponaĵoj estas bustoj de diversaj personoj (laŭ la vortoj de Jefim - ĉefe de sovetiaj gvidantoj kaj funkciuloj, kiuj "alikaze estus refanditaj"). Antaŭ kelkaj jaroj al vi-mem-scias-kiu venis la ideo aranĝi tie apartan aleon, dediĉitan al Esperanto: rezulte sur la fundo aperis la bustoj de Zamenhofo kaj de Eroŝenko. Tamen, laŭ Jefim, "kiam la televido filmis la aleon, Zamenhof restis tie senutila". Finfine oni levis la buston de la majstro de sur la 12-metra profundo; nun ĝi kontrolas la evoluon de la SAT-kongreso.






Ну, и в конце - немного меня. Я небрит, но это так и задумано - в очередной раз пытаюсь отпустить небольшую бороду, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Уже сейчас мне довольно жарко, а эти волосы забавно щекочут морду. Ну, постараюсь повзращивать её ещё хотя бы несколько дней...

Kaj fine - iom da mi. Mi estas nerazita, sed tia estis la plano - mi denove penas kreskigi negrandan barbon por rigardi, kio rezultos el tio. Jam nun ĝi kaŭzas al mi varmegon, dum la haroj amuze tiklas mian muzelon. Nu, mi ja penos kreskigi ĝin dum almenaŭ kelkaj pliaj tagoj...

Date: 2012-08-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] roler-x.livejournal.com
В последнее время что-то про Кай Метова начали очень часто шутить, спасибо что рассказали кто это хоть)

Date: 2012-08-12 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
"В последнее время"? Мне почему-то казалось, что его звёздный час прошёл в том же начале тех же девяностых. Я, во всяком случае, с тех пор ничего о нём не слышал, и слава богу! В википедии о нём есть статья, если что, правда, как по мне, чересчур уж "гладкая"...

Date: 2012-08-12 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] roler-x.livejournal.com
Ну а вот, Твиттер, КВН тот же, везде я про него слышу.

Date: 2012-08-12 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Ну, может, у мужика вторая молодость... По идее, ему сейчас 47 лет - почти что "в 45 Метов ягодка опять" :).

Date: 2012-08-12 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] don-alessandro.livejournal.com
В четверг в тёмное время суток возвращался в Симферополь на автобусе, водитель слушал предсказуемое радио Шансон, но впечатлил меня другим: сразу после отправления он надел чёрные очки и всю дорогу ехал в них. В потьмах.

Date: 2012-08-12 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Ну шансон шансону - рознь, а вот Кай Метов - это "маг вне категорий" :). Да и вообще, наши водилы - это, конечно, самые водилистые водилы в мире...

Date: 2012-08-12 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] krimeano.livejournal.com
скажи спасибо, что не Сташевский какой-нибудь...

Date: 2012-08-12 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Сташевский, насколько я его помню, по сравнению с Метовым - вполне ещё ничего :). А вот Метов - это адов ад. И голос, и тексты, и "музыка", прости господи...

Date: 2012-08-13 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] don-alessandro.livejournal.com
Из 90-х я его не помню, сейчас послушал вконтакте - вот уж действительно адов ад.

Date: 2012-08-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Ну, уж извини за столь "интересные" впечатления. :)

Date: 2012-08-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] irjska.livejournal.com
эээ, не трогайте Сташевского, я в ранней юности по нему фанатела :)))))

Date: 2012-08-13 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Не-не-не, никто его не трогает! Как я уже сказал, по сравнению с Каем Метовым он весьма и весьма хорош! :)

Date: 2012-08-12 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] krimeano.livejournal.com
> antaŭvideblaj neatenditaĵoj de vi-mem-scias-kiu

Iu jefimumis kaj faris jefimaĵojn?

Date: 2012-08-12 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Jes ja. Sed ĉit! Ĉio ĉi estas granda jefimistero kaj jefisekreto! :)
Edited Date: 2012-08-12 09:09 pm (UTC)

Date: 2012-08-14 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] vmel.livejournal.com
Aha, je-fi-mis-tero. (Ja la jalta klubo nomiĝas "Tero", ĉu ne?)

Date: 2012-08-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Jes, ja, tute ĝuste!

Date: 2012-08-13 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] rana-peregrina.livejournal.com
Это там Минин что ли? А мы его у нас на RA ждали...))

Date: 2012-08-13 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vmel.livejournal.com
Знамо дело, Минин.
И без Гудскова, разумеется, не обошлось.

Date: 2012-08-13 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vmel.livejournal.com
Минин, Гудсков и Беспалов были ожидаемы.

А вот [livejournal.com profile] stephan_nn, пмсм, зря туда поехал...

От души поржал над историей бедного (бюста) Заменгофа.

> К счастью, он себя время от времени контролировал,

не верю! (с)

> поэтому даже на мой концерт осталось немножко времени.

ну, если _немножко_, тогда ладно...

> Впрочем, с Ефимом никто не спорил: боялись (как-никак - у него зелёный пояс по сатанинским искусствам :)).

Да просто - себе дороже.
Я для того и держу вот эту аватарку...

Date: 2012-08-13 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Ну, stephan_nn, насколько я понял (мы с ним немножко пообщались), решил совместить приятное с полезным - после конгресса он поедет в свой любимый Севастополь.

>> К счастью, он себя время от времени контролировал,
> не верю! (с)
Oni, certe, estis devigitaj fojfoje iom delikate sproni lin...

> ну, если _немножко_, тогда ладно...
Та да. Dum la koncerto li kelkfoje sieĝis min, admonante fini laŭeble pli frue ("ĉar la homoj ankoraŭ ne lavis sin post la vojo"). Mia demando, kial do li ne fiksis mian koncerton por iu pli taŭga tago, evidentiĝis retorika. Nu, jam ne gravas.

> Да просто - себе дороже.
Al mi ĉiuokaze estas "anime" malfacile disputi kun li...

Date: 2012-08-14 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] vmel.livejournal.com
А, ну да - Севастополь для него это святое.

> Oni, certe, estis devigitaj fojfoje iom delikate sproni lin...

Остапа несло... (с)

_disputi_ lun tiu ulo estas absolute sensence...

Мне хватило Тарханкута-2008, чтобы никогда больше не ездить на зайдмановские мероприятия, и САТ-конгресса в Москве-2000, чтобы больше не ездить на САТ-конгрессы.
Странно, что САТ до сих пор существует...

Date: 2012-08-14 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
САТ - это да, несколько странная в наше время организация, но пусть уж и такие будут. Какое-никакое, а разнообразие...

Лыко в строку...

Date: 2012-08-14 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] patlan-yu.livejournal.com
Иногда мне хочется кому-то что-то сказать по поводу этих бюстов. И даже деятельности сами-знаете-кого (допускаю, что это могут быть разные люди). То звезду они назовут в созвездии Девы, а он и не дева, и родился-умер в Козероге, то бюст утопят. Пусть бы уже и Василия Яковлевича подняли, что ли, потому как, во-первых, он при жизни очень хорошо плавал и не тонул, а во-вторых, кроме меня Ерошенко интересуются в основном незрячие. Так вот если бы бюст извлечь и установить где-нибудь с умом, то получился бы неплохой тактильный памятник для этих людей. То есть такой, который можно ощупать. И даже работа скульптора будет оценена не только рыбами. А так мне уже надоело объяснять всем, что Украина - это не родина слонов, которая незрячему человеку памятник под водой ставит, а ну просто так получилось... Может, кто-то прочтет?

Re: Лыко в строку...

Date: 2012-08-14 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Ну, вот такие вот у разных людей разные подходы к тому, что делать с бюстами знаменитых людей... :(

Re: Лыко в строку...

Date: 2012-08-15 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vmel.livejournal.com
Маленькое уточнение: называть звёзды какими бы то ни было именами официально нельзя. Только малые планеты, и название может дать только тот, кто эту планетку открыл. Раз и навсегда.

Так что называние звёзд - это просто ненаказуемый способ стричь деньги с непуганых идиотов. Сотня или тысяча долларов (понятия не имею, сколько эти жулики берут) за красивую бессмысленную бумажку - явная глупость...

Забавно, сперва угрохали деньги на то чтобы утопить бюст, потом - на то, чтобы поднять. А подумать сразу было, конечно, нельзя - ведь для этого мозги нужны, а мозгов у сами-знаете-кого последние 30 лет не наблюдается даже в следовых количествах (а до того - не знаю, я с ним не был знаком)...
Edited Date: 2012-08-15 12:29 pm (UTC)

Re: Лыко в строку...

Date: 2012-08-15 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] patlan-yu.livejournal.com
Да, конечно, я знаю. И писала об этом недавно в статье-опровержении, которая у Вас есть. Но Дева-то почему?! Больше всего меня удивляет, не ЧТО ИМЕННО сделано (это ладно, это можно в меру своих способностей). А вот ПОЧЕМУ У НИХ ИМЕННО ТАК - это вопрос вопросов. :))
И интересно, как они уговаривали ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СКУЛЬПТОРА сделать работу, которую должны оценивать рыбы и медузы? Знаю творческих людей. Для них всегда очень важен зритель и затраты на произведение. В общем, удивляет.
Edited Date: 2012-08-15 12:49 pm (UTC)

Re: Лыко в строку...

Date: 2012-08-15 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vmel.livejournal.com
Ну, если у человека _нет мозгов в принципе_, то естественно, одной глупостью он не ограничится, а сделает максимум возможных глупостей.

Re: Лыко в строку...

Date: 2012-08-15 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] patlan-yu.livejournal.com
Там среди инициаторов было больше одного человека. Молодые, активные, думающие и отмеченные наградами на высоком государственном уровне. Я говорила - есть деньги, возьмите шефство во имя Заменгофа и Ерошенко, а также вашей организации, над 1-2 слепыми детьми. Помогите им жить, выжить, читать, получить образование и отдохнуть у моря. Честь вам и слава. Но что-то не слышно о таких именных степендиях.

Re: Лыко в строку...

Date: 2012-08-15 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vmel.livejournal.com
> Молодые, активные, думающие и отмеченные наградами на высоком государственном уровне.

В одном человеке перечисленные качества совмещаться не могут.

Урежьте осетра. В смысле, выкиньте хотя бы слово "думающие".

Re: Лыко в строку...

Date: 2012-08-15 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] patlan-yu.livejournal.com
Валентин, нет слов!!! "Чем-то думающие о чем-то..."

Date: 2012-08-18 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] Карина Конн (from livejournal.com)
Мужчины, а позвольте узнать, чем это вам так Кай Метов не угодил? Ваши комментарии сродни истерике отвергнутой женщины...Абсолютно с вами не согласна. Кай Метов - Талантлив, умен, красив, благороден...Перечислять можно бесконечно...Просто понять ЕГО творчество дано далеко не каждому...Сочувствую вам, мужчинки...

Date: 2012-08-19 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
> Просто понять ЕГО творчество дано далеко не каждому...
Да, в этом вы совершенно правы. Мне уж как-то совсем не дано, да и не надо.

> Сочувствую
Взаимно.

Date: 2012-08-24 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] sxakludant.livejournal.com
Diru al tiuj SATanoj, ke ili estas memkontentaj kretenoj. Kiucele ili ekzistas? Cxu nur por danci lapadujon?
Mi vere petas, ke vi vere diru tion al ili. Cxar fakte mi jam kunfrontis ilian memkontentecon kaj senutilecon. Mi sendis al ili tre gravan leteron cxi-julie (la 23an al satesperanto@free.fr , la alian retedreson mi ne scias, cxi tiun mi trovis per guglo cxe ilia pagxaro), sed lii gxis nun ne respondis gxin, kvankam ili devus kompreni (se ili ne estus memkontentaj kretenoj), ke la letero vere estas grava.

Date: 2012-08-26 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Pardonu, sed post mia koncerto mi vidis neniun el ili... Tamen, pri ilia graveco/utileco vi mem povas juĝi, leginte la rezolucion de la ĵusa kongreso (http://satesperanto.org/Deklaracio-kaj-Gvidrezolucio,2175.html). Senkomente.

Date: 2012-08-28 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] sxakludant.livejournal.com
kial do vi fanfaronas, ke vi koncertis antaux tiaj sentauxguloj?

Date: 2012-08-28 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Ĉu mi fanfaronis? Mi simple informis pri tio, kio interesa okazis al mi.

Pri SAT-Kongreso en Jalto

Date: 2012-09-12 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрій Янковський (from livejournal.com)
Entute SAT-kongreso al mi placxis.

Mi nun legas libron "Plano B" de Robin Beto - li vere faris bonan laboron.

+ Francaj avinoj estis viglaj, bonhumoraj, sxercemaj kaj aktivaj; kio min impresis.

Amike Andreo.




Edited Date: 2012-09-12 12:22 pm (UTC)

Re: Pri SAT-Kongreso en Jalto

Date: 2012-09-12 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Se la kongreso plaĉis - do ĝi estis organizita ne vane. :)

Re: Pri SAT-Kongreso en Jalto

Date: 2012-09-13 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрій Янковський (from livejournal.com)
Tute ne vane. Mi gxuis la eblon paroli kun diversaj homoj pri diversaj temoj.

Sed, pri organizado mem mi cxiam havas multe da demandoj:
Cxu la bugxeto estis malfermita almenaux por organiz-teamo.
Cxu ajna esperantisto el Ukrainio povis partopreni en organizado.
Cxu organiz-teamo vere kunvenis aux komunikis.
Kiamaniere estis elektitaj la ideoj.
...

Laux mia opinio la plej bona arangxo en Ukrainio de organiza vidpunkto estis pasinta (kaj espereble cxiam estos) Humurino-2012 en Odeso.
Tie tute ne estis grandaj sekretoj, homoj el 3 urboj povis libere partopreni en organizado, proponi kaj subteni ideojn ktp.

Amike Andreo.



Re: Pri SAT-Kongreso en Jalto

Date: 2012-09-13 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Nu, ĉiujn similajn demandojn vi prefere faru en al mi, sed al la organizantoj mem :).

Re: Pri SAT-Kongreso en Jalto

Date: 2012-09-13 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрій Янковський (from livejournal.com)
:)

Profile

mevamevo: (Default)
mevamevo

March 2026

S M T W T F S
1234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 06:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios