mevamevo: (Аватара 2013)
[personal profile] mevamevo

Не хотелось опять возвращаться к этой теме, но не могу этого не сделать, так как сейчас основная буча мало того, что переместилась к нам, так ещё и приобретает самые абсурдные и маразматические формы.

Искренне не понимаю, чего хотят добиться нынешние крымские антимайдановские элементы своими «митингами» и, тем более, далеко идущими заявлениями типа «хотим независимости» или «хотим союза с Россией». В Россию нас никто не возьмёт (во всяком случае, без заметного военного конфликта, который никому, надеюсь, не нужен), а в независимости мы загнёмся (если кто не в курсе, и воду, и электричество Крым получает не по «мосту через Керченский пролив», а с континента по Перекопскому перешейку). Очевидно, что нынешние события — это лишь попытка набрать очередные политические дивиденды всякими дегенератами от политики (типа Цекова, Шувайникова, Аксёнова, «Русских Блоков» и прочей шушеры, которые не умеют ничего иного, кроме как играть на национальных чувствах электората). Но, крымчане, дорогие мои! Сколько можно наступать на те же самые грабли? Сколько можно в очередной раз гнаться за заплесневелым пряником сорта «защитим русскую культуру, сделаем русский язык вторым государственным»? Вас мало дурили подобными заманухами?

Не проще/выгодней ли успокоиться, одуматься и осмотреться для начала? От митингов, от дестабилизации обстановки Крыму (который крайне зависит от хорошего курортного сезона) лучше ничуть не станет. Намного практичней просто отбросить ненужные и беспочвенные страхи перед «националистами» и «бандеровцами» и просто полюбить свою страну. Полюбить такой, какая она есть: несовершенную, с отдельными маргинальными элементами (мир несовершенен, да, открою вам эту тайну), но всё же полюбить и начать улучшать её! Тот факт, что политические силы националистической направленности находятся сейчас в авангарде — это ничуть не свидетельство того, что они доминируют в стране и политике. Это — лишь следствие того, что они, в отличие от нас, крымчан, белых и пушистых, нашли в себе смелость и силы открыто сказать «нет!» антинародному режиму Януковича. Кто нам мешал сделать это? Мы ведь тоже всё видели и всё понимали, но, как малые дети, в очередной раз повелись (да и сейчас ведёмся) на гнилые обещания. Бросьте! Украина сейчас получила реальный шанс что-то изменить. Не тратьте время на бесполезные митинги (не все митинги бесполезны, но то, что проходит сейчас в Крыму — это откровенный бессмысленный бред). Вливайтесь в струю и начинайте улучшать свою страну прямо сейчас!

И, ради бога, не слушайте пропаганду. Никакие «бандеровцы» в Крым не едут, никто нас вешать не собирается, русский язык никто не запретит. Хуже, чем было при гениальном экономисте Януковиче (при котором, к слову, и выросли нынешние крайне националистические группировки и который, извините, просто х%й забил на всю страну), быть просто не может. Нынешнее состояние нашей экономики — это исключительно его вина, а не результат Майдана, как это некоторые пытаются представить (ну, право, как мог Майдан, в течение двух первых месяцев бывший очень локальным, подорвать нашу экономику?). Или, может, кто-то успел увидеть хоть какое-то покращення за 4 года правления нашего Проффесора? Поделитесь в комментариях. Я лично — не узрел... Впрочем, Проффесор неплохо улучшил материальное положение своей семьи и даже, похоже, научился открывать рояль :).

Самая большая опасность для Крыма сейчас — это не мифические «зондер-команды провокаторов и бандеровцев», а наши местные самовлюблённые политики, наше «чисто русское терпение», наша доверчивость и наши местечковые страхи перед «тем, чего никто никогда не видел». Дорогие мои земляки, будьте благоразумны!

Date: 2014-02-26 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] my-mriya.livejournal.com
Вот все правильно сказал.. Многие это понимают, и уже возможно не боятся бандеровцев, но появилась новая сила "активисты майдана" которые дискредитируют само движение майдан и пугают мирных людей своими действиями.. Тат же Сашко Билый с автоматом, быдло прессующее гаишника, и многое другое.. Сегодня видел по новостям как один мужик орал на чиновников, Я народ а вы НИКТО, я на майдане стоял... Хорошо хоть не в маске был с битой..

Date: 2014-02-26 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
> новая сила "активисты майдана"
Увы, любой достаточно резкий переходный период порождает подобные явления. В любом случае, даже в борьбе с подобными "отрыжками перемен" благоразумие (которого так не хватает сейчас Крыму) лишним не будет.

Date: 2014-02-26 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] my-mriya.livejournal.com
Они много заплатили за победу и теперь пытаются конвертировать её... сами не знают во что...

Date: 2014-02-27 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Это тоже можно понять (хотя одобрять этого, безусловно, не стоит). Однако, это повод отвечать обострением на обострение. Крым - несколько особенный регион, согласен, но не следует подчёркивать его особенность теми уродливыми формами, что практикуются в настоящее время.

Date: 2014-02-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] klangtao.livejournal.com
Люди, ну вы же три месяца видели свои местные майданы и их активистов. Сашко Билый среди них был замечен? Срлидней Рефаиа Чубарова никого нет и не появится.

Date: 2014-02-27 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] popye.livejournal.com
Согласен.
Слушай, но пианина крутая у него! Я бы, если бы у меня такая была, бросил бы все, и научился бы играть :)

Date: 2014-02-27 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Да уж, рояль зачётный...

Date: 2014-02-27 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Reciproke.

Date: 2014-02-27 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] dr-susuwatari.livejournal.com
Меня, смотрящего со стороны, несколько удивляет, что стояли (среди прочего), если верить российским промайданным силам, _за свободу. права человека и европейские "понятия"_, а теперь не дают тому же Крыму права на самоопределение. Что ещё смешнее. наши ингрийские сепаратисты утверждают. что Крым, Харьков и прочие Донецки на сепаратизм права не имеют.

К митингам я отношусь плохо, ты, я думаю, понял. Но, считаю, что хоть Крым, хоть Львов имеет право по решению референдума отделиться от Украины. Да, Новосибирск так же имеет право отделиться от России, кантон Ури -- от Швейцарии, а Техас -- от Штатов. Если всё так плохо -- сами вернутся, да.

Ну и наши политики, заявляющие о референдуме в России -- козлы. Разговоры о присоединении Крыма к России можно вести только по инициативе независимого Крыма, да.

Date: 2014-02-27 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] stephan-nn.livejournal.com
Те же мысли.. Запад Украины – весь в памятниках КОМУ? Бандера – сепаратист. Грушевский – сепаратист. Петлюра – сепаратист. Им ли обвинять других в «сепаратизме»?
Другое дело, что отделяться, конечно, «с умом» надо. С татарами вот что делать? И с электричеством, да.
Но тогда – что делать с российским флотом в Севастополе, который, как ни крути, находится у себя дома, а новые власти обещают пересмотреть договор, чтобы выпихнуть в 2017-м..
Я не считаю разговоры о сепаратизме чем-то жутко вредным, если это позволит добиться в качестве компромисса действительно широкой автономии для Крыма (Севастополю – статус, как у Макао и Гонконга в Китае).
Вообще, «унитарная Украина» звучит примерно так же, как «Федеративная Республика Ватикан».
Edited Date: 2014-02-27 08:20 am (UTC)

Date: 2014-02-27 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Подобные вопросы нужно решать не таким путём. Если в Киеве народ свергал власть (очевидно вредную), то сепаратисты занимаются лишь порчей. Любые вопросы об автономиях и т. п. нужно решать на трезвую голову, а не на революционной волне. Я так считаю.

Date: 2014-02-27 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Во-первых, никто не говорит о том, что подобные разговоры вообще нельзя вести. Ради бога - пусть устраивают референдум. Но такие вопросы нужно же решать не с кондачка, а для начала хоть немного подумав.

Во-вторых, и в главных, то, что происходит в Крыму - это исключительно политические баталии, во время которых "типа пророссийские силы" просто набирают себе дивиденды. Реальное присоединение к России им ничуть не выгодно, т. к. они сразу же станут никем. Поверь мне, я наблюдаю эту кухню уже не первый год и знаю этих людей.

Date: 2014-02-27 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-susuwatari.livejournal.com
Немного подумав... Обыватель не думает, он знает. Увы

Date: 2014-02-27 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Увы, согласен...

Date: 2014-02-27 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] algalagan.livejournal.com
Слышали, Рамзан Кадыров хочет помочь. Воот такую беду накликали эти про и зароссийские придурки: http://izvestia.ru/news/566665

Слов нет!

Date: 2014-02-27 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Кадыров - да, тот ещё персонаж. Именно его Крыму и не хватало...

Date: 2014-02-27 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-susuwatari.livejournal.com
Братская помощь крымским мусульманам. От главы экс-сепаратистов. Ход грамотный.

Date: 2014-02-27 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-susuwatari.livejournal.com
в смысле, если отправная точка -- Россия должна "освободить" Крым, то это должен делать Кадыров

Date: 2014-02-27 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
С него станется... :(

Date: 2014-02-27 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] a-ur.livejournal.com
Хорошо сказано.
Мне Ваши мысли близки.

Date: 2014-02-27 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Надеюсь, что мои мысли дойдут хотя бы до кого-нибудь из "другого лагеря"...

Date: 2014-02-27 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] klangtao.livejournal.com
Крым, держитесь. Думаю, ничего серьёзнее информационной войны на несколько дней не будет.

Date: 2014-02-27 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Мы в напряжении после сегодняшних событий, но тоже надеемся на лучшее.

Date: 2014-02-27 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] macropisec.livejournal.com
-- русский язык никто не запретит

дык это, первым же делом отменили же закон об языках, разве нет?

Date: 2014-02-27 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Я согласен, что это было не самое умное решение (в том плане, что у страны есть вопросы и поважнее). Однако, тот закон всё равно не работал и работать не мог, так как был написан исключительно с пропагандистскими целями. Для крымчан с момента его принятия не изменилось ничего.

И, разумеется, русским свободно пользовались и пользуются как до принятия, так и после отмены этого закона.

Date: 2014-02-27 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Гуляев (from livejournal.com)
А вам не кажется, что это симптом? Ещё даже власть как следует не взяли, а уже на русский пошёл наезд. И против оправдания нацизма закон сразу же отменили... Вам не кажется, что это жу-жу-жу неспроста? И что там будет далее?

Date: 2014-02-27 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Я склонен списать это на "революционную эйфорию" - отменить всё то сомнительное, что было принято при Януковиче (в России, помнится, Путин тоже понаотменял много чего, что было принято при Медведеве). В любом случае, жить дальше при Януковиче мне лично было невыносимо. За его отставку я готов стерпеть даже отмену совершенно не работавшего закона :).

Date: 2014-02-27 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Гуляев (from livejournal.com)
Вспоминается старый анекдот: в Варшаве на углу улицы Брежнева и улицы Косыгина встречаются два еврея.
- А при Пилсудском мы все-таки ели мясо!
Проходят годы, и они снова встречаются на том же углу, но это уже угол улицы Мао Цзе-Дуна и Лю Шао-Ци.
- А при советах мы все-таки ели!
Проходят еще годы, и они снова встречаются на том же углу, но это уже угол улицы Лумумбы и Кваме Нкрума.
- А при китайцах нас все-таки не ели!

Date: 2014-02-27 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Как говорится, поживём - увидим.

Но "было бы ошибкой думать", что при Януковиче русский язык, русская культура и русский народ как-то особо защищались (довольно распространённое мнение среди противников Майдана). Доказательств этого, во всяком случае, я как-то не вижу.

Date: 2014-03-29 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] turchinskiy.livejournal.com
"В Россию нас никто не возьмёт (во всяком случае, без заметного военного конфликта, который никому, надеюсь, не нужен)".

Через 3 недели взяли и без всякого военного конфликта) Но на 27 февраля да, такого никто не мог себе представить)

Date: 2014-03-29 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Прогнозы - дело вообще неблагодарное...

Date: 2014-04-04 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] chaivo.livejournal.com
Интересно читать о событиях задом-наперед...

С чем, правда, не могу согласится - так это с утверждением что "хуже не будет".
Любая революция, как бы плохо не было, делает еще хуже - и часто надолго...

90-е годы и развал СССР я застал уже в более-менее сознательном возрасте и
отлично помню и первые радости и последующее разочарование.

Date: 2014-04-04 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Да уж, я тоже люблю заниматься подобной ретроспекцией.

> Любая революция, как бы плохо не было, делает еще хуже -
> и часто надолго...
Революции бывают разные. Смещение Януковича и захват Крыма Россией (уже не говоря о развале СССР) - это совершенно различные масштабы.

Date: 2014-04-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] chaivo.livejournal.com
Спору нет о масштабах - но подобия просматриваются...

Возможно, это накладывается на недавнее прочтение "Красного колеса", где события 1914-17 годов
расписаны весьма подробно, день за днем, месяц за месяцем - но удивительно насколько люди
говорят и делают одно и то же. И насколько малые силы иногда вращают казалось бы неподъемные
колеса истории.

Date: 2014-04-04 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Наличие подобия ещё не даёт права совсем уж всё обобщать :).

Date: 2014-04-04 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] chaivo.livejournal.com
Согласен, но и совсем не учитывать исторические параллели тоже было бы нелепо...

Date: 2014-04-04 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Безусловно. Нужен сдержанный и выверенный подход.

Profile

mevamevo: (Default)
mevamevo

June 2025

S M T W T F S
1234567
8 9 1011 121314
151617181920 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 05:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios